• О компании
  • Руководство
  • Вакансии

О компании

Компания "Балторгцентр" образована в 1993 году, и на протяжении 26 лет успешно работает на рынке управления коммерческой недвижимостью, со временем преобразовавшись в Группу Компаний

Под управлением Группы Компаний находятся собственные Проекты торговой, складской, офисной и жилой недвижимости, предприятия сферы обслуживания и услуг.

Накопленный годами опыт позволяет ГК Балторгцентр предоставлять свои услуги внешним клиентам в сфере девелопмента, найти оптимальное решение для каждого клиента индивидуально. Мы предлагаем полный комплекс консалтинговых и управленческих услуг, как для собственников и девелоперов, так и для пользователей недвижимости, как для юридических, так и для физических лиц

Основные направления деятельности ГК "Балторгцентр":

  • Управление недвижимостью
  • Управление строительством
  • Техническое обслуживание
  • Управление активами

Вакансии

Уважаемые соискатели, предлагаем Вам возможность поработать в активной и профессиональной команде

Наша компания активно развивается в сфере управления проектами складской и жилой недвижимости, работая с нами у Вас будет огромная возможность реализовать свои знания и навыки, а так же получить новый практический опыт.


Если Вы имеете успешный опыт работы, умеете самостоятельно принимать решения и готовы показать новые результаты в новой компании, присылайте Ваше резюме в Службу управления персоналом ershova@btc-group.ru

Вакансии:

Руководитель отдела продаж

Мы рады познакомиться с активным, амбициозным и уверенным в себе профессионалом в сфере продаж, который сможет стать частью нашей Дружной Надежной Команды!


Что Вам предстоит делать?

·        Сдавать в аренду коммерческую недвижимость (планировать, организовывать и контролировать процесс арендных отношений)

·        Вести продажу земельных участков

·        Развивать каналы продаж и управлять лидогенерацией клиентов на проектах

·        Внедрить и настроить работу в CRM с системой удаленного контроля качества

·        Взаимодействовать с администрацией проектов.

·        Обучать, развивать и мотивировать сотрудников, участвующих в процессе продаж.

·        Определять и контролировать результаты продаж

 

Что мы ждем от Руководителя отдела продаж?

·        Знание и опыт управления продажами от 3 лет

·        Умение сопровождать и контролировать «длинные» сделки в недвижимости

·        Готовность работать в режиме многозадачности

·        Доказать конкретными результатами свои профессиональные компетенции

 

Почему работать с нами лучше?

·        Имеем под управлением разнопрофильные объекты земельной и коммерческой недвижимости

·        Предоставляем корпоративную мобильную связь, парковочное место

·        Угощаем чаем, кофе, организуем горячее питание в офисе

·        Оклад + премиальная часть по результатам работы

·        Обучаем, развиваем, предоставляем возможность карьерного роста

 

В своем письме напишите:

·        Почему именно вы должны стать частью нашей компании?

·        Ваши зарплатные ожидания.

Менеджер по продажам

ГК "Балторгцентр" открывает вакансию Менеджер по продажам.

 

Мы рады познакомиться с активным, амбициозным и уверенным в себе профессионалом в сфере продаж, который сможет стать частью нашей Дружной Надежной Команды!

 

Что Вам предстоит делать?

·        Продавать земельные участки в Балашихинском районе, районе города .Железнодорожный;

·        Вести активный поиск клиентов и обрабатывать входящие обращения;

·        Выезжать на показы участков с клиентами;

·        Проводить презентации и готовить документы к сделке;

·        Определять и контролировать результаты продаж.

 

Что мы ждем от Менеджера по продажам?

·        Знание и опыт продаж недвижимости от 3 лет;

·        Умение сопровождать и контролировать «длинные» сделки в недвижимости;

·        Готовность работать в режиме многозадачности

·        Доказать конкретными результатами свои профессиональные компетенции

 

Почему работать с нами лучше?

·        Имеем под управлением разнопрофильные объекты земельной и коммерческой недвижимости

·        Предоставляем корпоративную мобильную связь, парковочное место

·        Угощаем чаем, кофе.

·        Оклад + премиальная часть по результатам работы

·        Обучаем, развиваем, предоставляем возможность карьерного роста

 

В своем письме напишите:

·        Почему именно вы должны стать частью нашей компании?

·        Ваши зарплатные ожидания.

Руководители

Ефимович
Олег Васильевич
Генеральный директор
Шиндин
Константин Александрович
Заместитель Генерального директора по операционному управлению
Бусарев
Сергей Владимирович
Заместитель Генерального директора по финансовому управлению
Киреев
Артур Юрьевич
Заместитель Генерального директора по внутреннему аудиту и зарубежным финансам
Шестаков
Филипп Викторович
Директор инженерно-технического департамента
Чегодаев
Андрей Витальевич
Заместитель Генерального директора по юридическому управлению